|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика Аннотация к статье << Назад
Современный сервис для управления бизнесом Битрикс24 в рамках реализации CRM-стратегии |
О.И. ЗАХАРОВА, С.Г. БЕДНЯК, С.В. ЗАХАРОВ
Рассматривается вопрос внедрения специализированного программно-аппаратного комплекса или системы для автоматизации бизнеса, которая имеет возможность полностью или частично выполнять рутинные операции и бизнес-задачи. В качестве основного результата автоматизации выделяется освобождение человеческих ресурсов и повышение эффективности деятельности организации. В рамках данной статьи рассматриваются следующие вопросы: дается определение автоматизации управления бизнесом, оцениваются её плюсы и минусы; рассматриваются современные сервисы для управления бизнесом; составляется общий обзор системы «Битрикс24» и её инструментов; рассматривается что такое CRM и исследуется ее реализация в системе «Битрикс24», делаются выводы. Например, важным инструментом CRM-систем рассмотрена воронка продаж – модель, которая описывает путь клиента от первого знакомства с продуктом до сделки, позволяющая находить этапы продаж, на которых возникают какие-либо проблемы и устранять их.
Ключевые слова: системы автоматизации управления бизнесом, CRM, Битрикс24, программно-аппаратный комплекс, бизнес-процессы.
DOI: 10.25791/pribor.03.2020.1163
Стр. 54-58. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |