|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика Аннотация к статье << Назад
Разработка информационной системы для маркетинговых исследований с элементами нечеткой логики |
Маренко В.А., Горчаков А.В.
В статье описана информационная система для маркетинговых исследований, в которой модуль расчета зависимости спроса от цены построен с использованием нечеткой логики. Система прошла апробацию на предприятиях г. Омска. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |