|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика Аннотация к статье << Назад
Концепция автоматизации процессов управления устранением неисправностей на ресурсах телекоммуникационной компании |
В.А. БУЛАНОВ, Т.А. БУЛАНОВА, П.А. СУХИНИН
Рассматриваются варианты выполнения работ по информационному сопровождению проекта совершенствования процессов работы с клиентами и повышению эффективности использования средств автоматизации в телекоммуникационной компании на примере оператора связи Центрального региона. Дается анализ текущих алгоритмов работы подразделений этого оператора в процессе обработки обращений клиентов, сформулированы требования к средствам автоматизации и предложены пути реализации этих требований с многокритериальной оценкой каждого из вариантов.
Ключевые слова: система управления неисправностями, телекоммуникационная сеть, проблемный билет.
DOI: 10.25791/pribor.11.2019.1000
Контактная информация: -
Стр. 01-10. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |