 |
реклама |
|
|
|
|
|
|
Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика Аннотация к статье << Назад
Математические аспекты методики измерений, обеспечивающей получениe диаграммы обжатия авиационного пневматика |
М.М. ЛЕВЧЕНКО, М.А. ЛЕВЧЕНКО
Предложены возможные варианты вычислительных алгоритмов, предназначенных для методик измерений, обеспечивающих получение диаграмм статического обжатия авиационных пневматиков с точностью, достаточной для их последующего использования при расчете шасси и планера самолета на прочность на наземных режимах эксплуатации. В одних алгоритмах используется регрессионный анализ, в других – конфлюэнтный анализ. Анализируются специфические особенности функционирования предложенных алгоритмов.
Ключевые слова: шасси самолета, авиационный пневматик, диаграмма обжатия, методика измерений, вычислительный алгоритм, регрессионный анализ, конфлюэнтный анализ.
Контактная информация: E-mail: imeasure13@gmail.com
Стр. 19-24. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |