|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика Аннотация к статье << Назад
Функционал взаимодействия с клиентами на базе расширения конфигурации «1C:CRM» |
В.А. БУЛАНОВ, О.Е. ФОМИЧЕВА
«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» («1С:СRM») компании Рарус специально создана для торгово-сервисных компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Продукт предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами. CRM (Customer Relationship Management System) – это стратегия, основанная на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами. Несмотря на то, что CRM-системы существуют давно, функциональные составляющие данных систем постоянно требуют усовершенствования. Рассматривается доработка функционала взаимодействия с клиентами на базе технологии расширения конфигурации с применением методов интеллектуального анализа данных.
Ключевые слова: CRM, «1С:Предприятие», расширение конфигурации, статистический анализ, интеллектуальный анализ данных, поиск ассоциаций.
DOI: 10.25791/pribor.01.2020.1143
Контактная информация: -
Стр. 21-28. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |