 |
реклама |
|
|
|
|
|
|
Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика Аннотация к статье << Назад
Разработка метода определения достижимой точности корректируемых навигационных систем |
КАЙ ШЭНЬ, К.А. НЕУСЫПИН, М.С. СЕЛЕЗНЁВА, А.В. ПРОЛЕТАРСКИЙ
Исследована задача определения достижимой точности корректируемых инерциальных навигационных систем летательных аппаратов. Рассмотрена схема коррекции навигационных систем с помощью алгоритма оценивания. Представлен критерий степени наблюдаемости линейных нестационарных систем. Исследованы качественные характеристики наблюдаемости переменных состояния линейных нестационарных погрешностей инерциальной навигационной системы. Проведено моделирование алгоритмов оценивания с использованием данных лабораторных экспериментов с навигационными системами АИСТ350, Ц-060К. В моделях алгоритма оценивания использованы различные значения средней частоты изменения дрейфа гироплатформы. Разработан метод исследования достижимой точности корректируемых навигационных систем, позволяющий принять обоснованное решение об использовании системы при проектировании состава авионики летательного аппарата.
Ключевые слова: летательный аппарат, проектирование состава авионики, инерциальная навигационная система, коррекция, достижимая точность, степень наблюдаемости, анализ качественных характеристик.
Контактная информация: E-mail: m.s.selezneva@mail.ru
Стр. 38-46. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |