|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика Аннотация к статье << Назад
Основные задачи стратегии внедрения
стратегического управления предприятием |
А.А. КАНАЩЕНКОВ
В работе представлены основные задачи, ключевые управленческие компоненты и технология стратегии внедрения стратеги-
ческого управления предприятием, которые составляют основу разработки плана внедрения стратегии. Разработаны принципы
стимулирования, позволяющие наиболее эффективно внедрять стратегию. Представленные в статье разработки полезны менедже-
рам предприятий, так как они фактически переводят теоретические разработки рассматриваемой области науки в практическую
область их применения. Проведенный анализ ориентирован на предприятия авиакосмической, радиоэлектронной и других отрас-
лей промышленности, создающие образцы сложной наукоемкой продукции.
Ключевые слова: Стратегическое управление, стратегии внедрения, авиакосмическая промышленность, менеджмент.
Контактная информация: kai@western-metal.ru
Стр. 65-71. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |