|
реклама |
|
|
|
|
|
|
Приборы и системы. Управление, контроль, диагностика Аннотация к статье << Назад
Обоснование топологии размещения датчиков воздушных давлений на борту самолета с учетом возможного изменения обтекания |
ОЛЕЙНИК А.И.
Рассматриваются вопросы выбора места расположения датчиков воздушных давлений на борту самолета, где значение давления остается в пределах некоторой среднеарифметической величины соответствующей режиму полета и при этом не зависит от условий обтекания и конфигурации крыла. Оптимизация координат установки датчиков давлений на борту самолета осуществляется методами компьютерного моделирования с использованием математической модели обтекания самолета, базирующейся на методе дискретных вихрей.
Ключевые слова: воздушное давление, математическое моделирование, датчики давлений, метод дискретных вихрей, обтекание самолета.
Контактная информация: E-mail: aoleynik@hse.ru
Стр. 37-41. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |